Евроменеджмент (лого)

Автоматизация: 1С:Предприятие 8.0

 Услуги по автоматизации на основе платформы "1С:Предприятие 8.0"

 Технологическая платформа 1С:Предприятия 8.0

 Автоматизация предприятий

    Описание

    Проект автоматизации

 Программное обеспечение

    Решения для бизнеса

    Преимущества систем 1С: Предприятие 8.0 перед 1С: Предприятие 7.7

    1С: Управление производственным предприятием

    1С: Управление торговлей

    1С: Зарплата и управление персоналом

    1С: Бухгалтерия

    Дополнительные возможности платформы 1С: Предприятие 8.0

    Стоимость ПО

Поиск по сайту:






 Евроменеджмент.
Отдел по работе с клиентами
Е-mail: info@emd.ru




 Доступно о сложном. Топ-услуги консалтинговой компании.








Купить недвижимость в Висбадене (Германия)



Преимущества систем 1С: Предприятие 8.0 перед 1С: Предприятие 7.7

Информационные системы на базе 1С: Предприятие 8.0 обладают большей функциональностью, чем системы на базе 1С: Предприятие 7.7. Список отличий сгруппирован по категориям пользователей, поскольку конечные пользователи, руководители IT-служб, администраторы и разработчики имеют разное восприятие систем автоматизации, и для них существенны различные свойства платформы 1С:Предприятие 8.0

Руководители IT-служб

Функциональность прикладных решений
Прикладные решения 1С:Предприятия 8.0 стали более функциональными. Механизмы новой платформы позволяют реализовывать большое количество разнообразных функций, которые необходимы предприятию. Несмотря на то, что прикладные решения теперь содержат широкий набор подсистем и функций, возможности масштабируемости системы обеспечивают эффективную работу с такими сложными и многофункциональными прикладными решениями.

Производительность в многопользовательском режиме
Теперь возможна одновременная работа большого количества пользователей без возникновения конкурентного доступа к данным. Высокая параллельность работы позволяет увеличивать количество одновременно работающих пользователей без заметного снижения времени реакции системы.

Масштабируемость
1С:Предприятие 8.0 обеспечивает хороший "запас" по количеству пользователей и функциональности системы. Одно и то же прикладное решение можно использовать как в одно-, так и в многопользовательском варианте без модификации самого прикладного решения. Поэтому при увеличении количества пользователей можно перейти на клиент-серверный вариант работы и в дальнейшем повышать производительность системы, увеличивая мощности компьютеров, на которых работает сервер 1С:Предприятия 8.0 и серверы баз данных.

Интеграция с другими приложениями
Удобно, что Web-приложение, созданное с использованием Web-расширения, может автоматически создавать в процессе работы формы для тех объектов, для которых разработчик не создал их в явном виде.

Web-расширение позволяет создавать также и web-сервисы, которые могут реализовывать программный доступ к функциональности прикладных решений 1С:Предприятия 8.0 практически из любых программных средств.

Удобно, что есть возможность отправки и приема писем по электронной почте прямо из прикладного решения, и для этого не требуется использовать специальные почтовые программы. Можно вести переписку с поставщиками и заказчиками.

Администраторы

Административная установка
Теперь гораздо легче обновлять платформу 1С:Предприятия 8.0. Если выполнить административную установку, то в дальнейшем достаточно обновить платформу только в месте административной установки. На локальных рабочих местах система сама известит пользователей о необходимости обновления и выполнит его в автоматическом режиме.

Отсутствие общего файлового ресурса
В клиент-серверном варианте работы пользователям не нужен доступ к какому-либо общему файловому ресурсу. Клиентское приложение взаимодействует с сервером приложений, и пользователи могут даже не знать, где находится сервер приложений и сервер баз данных.

Утилита администрирования клиент-серверного варианта
В 1С:Предприятии 8.0 удобнее администрировать подключения пользователей к серверам баз данных, когда используется большое количество информационных баз или они расположены на разных серверах баз данных. Утилита администрирования позволяет просматривать список соединений пользователей с информационными базами и, при необходимости, отключать пользователей от информационной базы.

Windows-аутентификация
Теперь пользователю не обязательно вводить дополнительный пароль для входа в 1С:Предприятие 8.0. Для пользователя можно установить режим Windows-аутентификации, при котором 1С:Предприятие 8.0 будет использовать Windows-пользователя, от имени которого выполняется подключение к информационной базе.

Резервное копирование информационных баз
Выполнять резервное копирование информационных баз стало проще - теперь и конфигурация и данные хранятся в одном файле (в файловом варианте работы) или в одной базе данных сервера (в клиент-серверном варианте работы).

Пользователи

Настраиваемые отчеты
Отчеты в прикладных решениях 1С:Предприятия 8.0 стали более функциональными и удобными - появилась возможность, например, гибко настраивать отборы и группировки.

Консоль отчетов
В прикладных решениях есть консоль отчетов. Теперь, если понадобится новый отчет, которого нет в прикладном решении, - можно создать его самому, прямо в режиме "Предприятие", и не обращаться к помощи специалистов.

Ввод по строке
Можно выбирать данные из справочников в формах просто набирая строку наименования - это удобно для быстрого ввода известных наименований. Существенно ускоряет работу опытных пользователей, хорошо знающих, например, перечень используемой номенклатуры. Если на введенные символы начинаются несколько наименований - система предложит выбрать из получившегося списка.

Множественные отборы в списках
В списках справочников, документов и пр. можно устанавливать отбор сразу по нескольким реквизитам. Например, можно отобрать все товары с одинаковой страной происхождения, которые содержат заданную подстроку в наименовании.

Печать списков
Списки, отображаемые в формах, можно распечатать, указав, какие именно колонки списка нужны. Можно вывести список в табличный документ, который будет содержать группировки в соответствии с иерархией списка.

Настройка отображения списков
Теперь можно настраивать "под себя" отображение информации в списках прикладного решения и сохранять эти настройки. Можно важные столбцы переставить вперед и скрыть ненужные.

Сводные таблицы и сводные диаграммы
Удобно, когда информация в отчетах представляется в виде сводных таблиц или сводных диаграмм. Можно самостоятельно управлять тем, какие данные и как будут расположены в строках, колонках и области данных, и выбирать наиболее понятный и красивый способ представления данных.

Диаграмма Ганта
Благодаря диаграмме Ганта появилась возможность удобного представления, например, информации о занятости сотрудников или графика отпусков. Теперь эта информация отображается в понятном и привычном графическом виде.

Предыдущие версии системы не позволяли это сделать встроенными средствами. Приходилось прибегать к "помощи" других программ, что было неудобно и не всегда надежно.

Группировки
В табличных документах появилась возможность свертывать и раскрывать группы строк. Стало намного удобнее работать с отчетами, содержащими большое количество информации.

В базе данных можно хранить картинки, изображения, электронные документы произвольного формата

Удобно, что вместе с данными о клиентах можно хранить, например, договора с ними в формате Word, а вместе с описанием номенклатуры - фотографии товаров.

Возможность самостоятельного задания характеристик, в разрезе которых будет учитываться номенклатура

Теперь можно самостоятельно задавать характеристики, в разрезе которых будет учитываться номенклатура. Раньше все время приходилось обращаться к разработчикам, чтобы они добавили новые реквизиты, - теперь это можно сделать самим, прямо в режиме "Предприятие". Не всегда заранее можно предусмотреть все характеристики товаров, которые могут понадобиться. Например, это касается таких товаров, как:

  • одежда;
  • обувь;
  • компьютерные комплектующие;
  • сельскохозяйственная продукция.